Подведены итоги хакатона по программированию KDHack 2023

В прошедшие выходные в посёлке Муромское Зеленоградского района прошло закрытие хакатона по программированию KDHack 2023, организованного КРОО «Образование» по заказу Министерства цифровых технологий и связи Калининградской области.
Больше суток команды-участницы готовили проектные работы по кейсам, представленным экспертами из Министерства и компании Росатом, и презентовали их компетентному жюри.
Участие приняли команды из Калининграда и области: “Робо-тяги” (лицей №10, Советск), “No name” (гимназия №22), “Мы ж программисты” (гимназия №32), “Йожи” (лицей №23), “Paradox” (МАОУ СЮТ), “Digital wave” (школа №38), “Бронепоезд” (гимназия №32) и “Кодики” (гимназия №32) и сборные “Check up team” и “Небесный интерфейс”.
Победители распределились следующим образом: 1 место – “Check up team”, кейс “Путь Канта”
2 место – “Бронепоезд”, кейс “Управление сетью парковок“ 3 место – “Paradox”, кейс “Энерготранспорт + эко-культура”
Хакатоны KDHack являются важнейшим компонентом системной подготовки инженерных кадров для экономики региона. Они проводятся в Калининградской области уже 7 год.
Мария Колещук: “Министерство цифровых технологий всегда активно поддерживает проведение хакатонов и воспитание IT-кадров. Мы благодарны этому пространству “Атмосфера”, которое дало прекрасную площадку для детей, и видим, что дети очень рады, воодушевлены и заряжены на работу. Действительно, слово “работа” здесь прозвучало много раз сегодня, хотя это только начало. Впереди у них два дня работы, и они этому рады. Это великолепно, и я надеюсь, что эти кейсы, которые они решат, действительно помогут закрыть наши потребности и проблемы. Нам, как Министерству цифровых технологий, важно воспитывать кадры уже со школьной скамьи, потому что потребность в кадрах есть не только у гигантов отрасли, но и на нашей службе. Нам нужны люди, которые могут решать технологические задачи. Очень важно, что сегодня мы здесь видим системный подход к управлению ресурсами. То есть мы учим детей уже вместе, сообща решать практические задачи, принимать управленческие решения на основе данных, а это залог становления нашей будущей экономики”.
Объединяя усилия, мы создаём лучшие условия для общества, организовываем пространство, являющееся моделью подготовки инженерно-технических кадров: от формирования интереса у ребенка до трудоустройства на работу молодого специалиста. Это изменит кадровую ситуацию в регионе к лучшему и воспитает новое мотивированное поколение профессионалов.
Объединяя усилия, мы создаём лучшие условия для общества, организовываем пространство, являющееся моделью подготовки инженерно-технических кадров: от формирования интереса у ребенка до трудоустройства на работу молодого специалиста. Это изменит кадровую ситуацию в регионе к лучшему и воспитает новое мотивированное поколение профессионалов.